Ваша заявка принята

Наш менеджер свяжется с вами

Выбран: Калуга

Выберите ваш город:

Перезвоните мне

Оставьте заявку, и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время

Прикрепить файл

Выражаю согласие на получение рекламных материалов

Политика конфиденциальности

Оставьте заявку, и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время

Прикрепить файл

Выражаю согласие на получение рекламных материалов

Политика конфиденциальности

Наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы

Политика конфиденциальности

loope mob
Барьерные ограждения, опоры освещения, трубы ЛМГ
  1. Главная
  2. >>
  3. Каталог
  4. >>
  5. Опоры контактной сети
  6. >>
  7. Опоры контактной сети железной дороги
  8. >>
  9. Железнодорожная светофорная мачта
  10. Железнодорожная светофорная мачта в Калуге

Применение

Мачты светофоров на железных дорогах используются для фиксации основного сигнального оборудования, предназначенного для регулировки движения не только пассажирских и железнодорожных составов, но переездов, пешеходных переходов и т.д. Мачта жд светофора используется для установки так называемого линзового оборудования: с помощью мачты головка с линзовыми системами фиксируется таким образом, чтобы находится в видимости машинистов или же тех, для кого предназначена сигнальная система. Мачты светофоров используются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к строениям, расположенным около железных дорог. Подобные металлоконструкции, как и системы, используемые на автомобильных дорогах, изготавливаются с учетом нагрузок, создаваемых не только монтируемым оборудованием, но и внешними факторами, в том числе с учетом климатического воздействия. Это позволяет монтировать их в районах, расположенных в разных регионах нашей страны и за ее пределами, характеризующихся серьезной ветровой активностью или повышенной влажностью.

Технические характеристики

Мачты, используемые для фиксации железнодорожных светофоров, представляют собой металлические системы, рассчитанные на долгий срок службы (от 30 лет). Благодаря использованию особых марок металлического проката и применения современных технологий производства удается снизить вес готовых систем, что положительно влияет на их собственную стоимость, а также стоимость транспортировки и монтажа.

Особенности конструкции

Светофорная железнодорожная мачта выполняется на основе стандартных светофорных опор и может быть дополнительно укомплектована лестницей, используемой обслуживающим персоналам. Наличие дополнительных сервисных площадок обусловлено тем, что на железнодорожных объектах невозможно использование подъемной техники, обычно применяемой для замены электрокабельного и линзового оборудования, проведения профилактических работ.

Покрытие

Подобные металлоконструкции дополнительно обрабатываются с целью получения покрытия, способного защитить их от воздействия ржавчины в течение всего срока службы. Чаще всего в таких целях используется горячее цинкование, наиболее эффективный метод антикоррозийной защиты. Такие системы не окрашиваются. Исключением являются лишь мачты заградительных светофоров.

Установка

Железнодорожные светофорные мачты чаще всего монтируются на бетонном основании в стяжном стакане с ориентацией на линию прокладки железнодорожных путей.

Преимущества

  • Оптимальное сочетание веса и устойчивости
  • Соответствие всем существующим требованиям
  • Возможность организации сигнального освещения со сниженными затратами.

НАШИ ПАРТНЕРЫ